Безопасность секционных ворот

Безопасность секционных воротСекционные автоматические ворота прочно вошли в нашу жизнь и занимают почетное первое место среди автоматических ограждающих конструкций в загородном строительстве и строительстве промышленных объектов. Но вместе с тем они являются источником повышенной опасности из-за того, что принадлежат к динамическим конструкциям с тяжелыми подвижными частями. Поэтому в этой статье будет рассмотрен такой немаловажный вопрос как безопасность секционных автоматических ворот.

Вес полотна бытовых ворот составляет порядка 100-140 кг в зависимости от производителя и размеров проема. Нижнее полотно, несмотря на уплотнитель, при падении может легко пробить голову или нанести серьезные увечья. К падению полотна могут привести всего 2 поломки - обрыв троса, который поднимает и опускает ворота, и обрыв пружины, которая балансирует вес ворот. Разберем по порядку эти поломки и выясним каким образом производители ворот делают их не опасными для жизни. 

Обрыв троса является одной из самых распространенных поломок секционных ворот. Это возникает в следствии того, что трос в каком-то месте закусывает или перетирает и со временем он просто лопается. Чтобы при возникновении такой незадачи полотно не падало на проходящих людей производители устанавливают на нижнее полотно в месте крепления троса защиту от обрыва троса. В случае обрыва троса защита сработает и полотно просто остановит движение. Таким образом никто не пострадает.

Обрыв пружины является хоть и редкой поломкой, но вместе с тем столь же опасной, сколько и обрыв троса. Пружина в процессе эксплуатации ворот очень постоянно скручивается и раскручивается. И, несмотря на то, что она является просто куском металла, подвержена износу. Чтобы при обрыве пружины ворота никого не убили производители устанавливают защиту от обрыва пружины, которая блокирует движение вала.

В случае, если гаражные ворота автоматизированы, нередко устанавливают фотоэлементы безопасности (иногда их называют фотодатчиками). Они представляют из себя приемник и передатчик, которые устанавливают слева и справа от проема. Передатчик излучает инфракрасное излучение, а приемник получает его. В случае, если инфракрасное излучение между приемником и передатчиком прерывается автоматический привод останавливает движение либо включается реверс (настраивается на плате управления). Фотоэлементы обычно устанавливают на промышленных объектах, автомастерских и автомойках для сохранности имущества.

Популярное
  • Предприятия, специализирующиеся на производстве теплоизоляционных материалов, зачастую выпускают минераловатные мягкие, полужесткие либо жесткие плиты. Данные критерии определяются плотностью таких изделий. Минераловатные плиты маркируются буквой «П», а также цифровым показателем, который указывает на степень их плотности (кг/м3). 

  • Средства массовой информации нередко ведают зрителям и слушателям о возгораниях, то и дело возникающих на строительных площадках. Чаще всего в зону риска попадают строительные бытовки, самого разного назначения.

  • В конце 60-х - вначале 70-х гг. прошло века в нашей стране стартовала настоящая революция в сфере реконструкции и ремонта дорог. Во многом этому поспособствовало появление первых дорожных фрез, основным достоинством которых стало то, что при их работе старое асфальтобетонное дорожное покрытие становится грянулянтом (сыпучим стройматериалом, который подходит для повторного использования).

При проведении работ по огнезащитной обработке (нанесение огнезащитных покрытий) используются только качественные материалами отечественного и зарубежного производства, которые прошли все необходимые испытания в лабораториях НИИ Пожарного Надзора.

Компания совместно с фирмой «Эпотос» участвует в производстве дымовых извещателей.