Безопасность секционных ворот

Безопасность секционных воротСекционные автоматические ворота прочно вошли в нашу жизнь и занимают почетное первое место среди автоматических ограждающих конструкций в загородном строительстве и строительстве промышленных объектов. Но вместе с тем они являются источником повышенной опасности из-за того, что принадлежат к динамическим конструкциям с тяжелыми подвижными частями. Поэтому в этой статье будет рассмотрен такой немаловажный вопрос как безопасность секционных автоматических ворот.

Вес полотна бытовых ворот составляет порядка 100-140 кг в зависимости от производителя и размеров проема. Нижнее полотно, несмотря на уплотнитель, при падении может легко пробить голову или нанести серьезные увечья. К падению полотна могут привести всего 2 поломки - обрыв троса, который поднимает и опускает ворота, и обрыв пружины, которая балансирует вес ворот. Разберем по порядку эти поломки и выясним каким образом производители ворот делают их не опасными для жизни. 

Обрыв троса является одной из самых распространенных поломок секционных ворот. Это возникает в следствии того, что трос в каком-то месте закусывает или перетирает и со временем он просто лопается. Чтобы при возникновении такой незадачи полотно не падало на проходящих людей производители устанавливают на нижнее полотно в месте крепления троса защиту от обрыва троса. В случае обрыва троса защита сработает и полотно просто остановит движение. Таким образом никто не пострадает.

Обрыв пружины является хоть и редкой поломкой, но вместе с тем столь же опасной, сколько и обрыв троса. Пружина в процессе эксплуатации ворот очень постоянно скручивается и раскручивается. И, несмотря на то, что она является просто куском металла, подвержена износу. Чтобы при обрыве пружины ворота никого не убили производители устанавливают защиту от обрыва пружины, которая блокирует движение вала.

В случае, если гаражные ворота автоматизированы, нередко устанавливают фотоэлементы безопасности (иногда их называют фотодатчиками). Они представляют из себя приемник и передатчик, которые устанавливают слева и справа от проема. Передатчик излучает инфракрасное излучение, а приемник получает его. В случае, если инфракрасное излучение между приемником и передатчиком прерывается автоматический привод останавливает движение либо включается реверс (настраивается на плате управления). Фотоэлементы обычно устанавливают на промышленных объектах, автомастерских и автомойках для сохранности имущества.

Популярное
  • При возведении многоэтажных домов и зданий социально-культурного характера для монтажа водопроводов и канализации весьма обширно сегодня используются трубы из пластика (а изначально - из полипропилена, полиэтилена либо ПВХ). 

  • Пожары – это один из самых распространенных типов чрезвычайной ситуации. Каждый из нас хоть раз в жизни был свидетелем пожара, и хорошо, если это случается не с нами. Но, тем не менее, каждый должен хорошо знать и быть осведомлен касательно того, что нужно сделать, если возник пожар и как помочь пострадавшему человеку.

  •  

    При перевозке грузов на автомобильном транспортном средстве нужно соблюдать необходимые правила безопасности, которые касаются как самого транспорта, так и водителя. В первую очередь, именно от человека зависит надежная и правильная доставка груза, а также его безопасная транспортировка по пути следования.

При проведении работ по огнезащитной обработке (нанесение огнезащитных покрытий) используются только качественные материалами отечественного и зарубежного производства, которые прошли все необходимые испытания в лабораториях НИИ Пожарного Надзора.

Компания совместно с фирмой «Эпотос» участвует в производстве дымовых извещателей.