Пожар двигателя и его последствия

В условиях номинальной работы двигателя имеют место быть загрязнения в продувочном ресивере и подпоршневой полости. В цилиндр постоянно подается масло, которое и смывает с элементов двигателя нагар и сажу, в результате чего образовавшаяся смесь стекает в ту самую подпоршневую полость. Интенсивность отложений со временем возрастает, а особенно при малых режимах нагрузок, что легко объясняется технологическим процессом: увеличивается дозировка цилиндрового масла и ухудшается качество сгорания. Кроме того, нужно отметить, что возникают процессы загрязнения газовоздушного тракта и загорания колец, в результате газы проникают в подпоршневую область.

При пожаре в подпоршневом пространстве и продувочном ресивере в существенной степени наблюдается повышение температуры деталей ЦПГ, что может привести к более тяжелым последствиям, к примеру, их деформации, возможно даже заклинивание поршня из-за разрушения масляной пленки на зеркале цилиндра. Также могут сгореть резиновые кольца зарубашечного пространства, в результате чего вода попадает через продувочные окна в цилиндр.

Главным признаком возникновения пожара является повышенная температура в подпоршневых полостях, и если имеются специально предусмотренные датчики для предупреждения таких ситуаций, то сработает аварийная сигнализация.

Если наблюдается опасное повышение температуры, в срочном порядке необходимо выключать ТНВД на соответствующем цилиндре и снизить частоту вращения двигателя. Любая потеря времени усложнит и сделает намного дороже ремонт оборудования. Кстати, цену на капитальный ремонт двигателя коптево вы можете посмотреть по вышеуказанной ссылке. Здесь вас ждут приемлемые, демократические расценки!

Если загрязнение продувочного ресивера и подпоршневых полостей не большое, а пожар обнаружен своевременно, то ЧП не приводит к тяжелым последствием, а сам пожар не продлится более десяти минут. В случае крайней необходимости в действие вводится специальная система пожаротушения с использованием углекислоты, мелко распыленной воды или пара.

Популярное
  • Ни для кого давно уже не секрет, что практически каждая 10 отечественная заправка реализует летнее дизельное топливо как зимнее. Предлагаем узнать, в чем опасность подобной самодеятельности работников автозаправочных станций, и как владельцы автомобилей могут самостоятельно исправить такую ситуацию.

  • Люди, которые планируют начать строительство частного дома, нередко оказываются на распутье, определяясь с тем, какой строительный материал выбрать - традиционный кирпич или бревно. Выбор осложняется еще и тем, что к этим более-менее привычным стройматериалам сегодня добавились новые технологии. В частности - каркасное домостроение.

При проведении работ по огнезащитной обработке (нанесение огнезащитных покрытий) используются только качественные материалами отечественного и зарубежного производства, которые прошли все необходимые испытания в лабораториях НИИ Пожарного Надзора.

Компания совместно с фирмой «Эпотос» участвует в производстве дымовых извещателей.