Противопожарная пропаганда в социальной рекламе

Противопожарная пропаганда в социальной рекламеКоличеством рекламы в современной жизни не удивишь уже никого. То и дело, где бы мы не находились, все равно мы наталкиваемся на рекламные баннеры, слышим слоганы призывающие нас что-нибудь купить и пр. Совсем иное представление складывается у нас, когда мы сталкиваемся с социальной рекламой, которая скорее имеет просветительный и побудительный характер, нежели коммерческий. Что же являет собой это направление, и как его используют в противопожарной пропаганде?

Понятие

Каждое рекламное агентство, помимо основных направлений деятельности, также выполняет и заказы социальной направленности. Сегодня социальной рекламой принято называть разновидность некоммерческой рекламы, которая выпускается с целью трансформации моделей общественного мнения, а также для привлечения внимания к общественным проблемам. Уже лишь только из данной трактовки понятия социальной рекламы становится понятно, что она существенно отличается от привычной всем нам рекламы.

Говоря о социальной рекламе противопожарной пропаганды, стоит отметить, что ее заказчиками зачастую выступают госорганы или же некоммерческие предприятия. В тоже время многие рекламные агентства и распространители подобной информации зачастую создают и размещают её бесплатно или же по значительно сниженным ценам.

Пожарной пропагандой сегодня принято называть целенаправленное информирование социума о реальных проблемах, а также о способах реализации пожарной безопасности. Оно осуществляется посредством СМИ, за счет создания и распространения специализированной литературы и рекламы, путем организации тематических выставок, обзоров, конференций, а также благодаря использованию других, не запрещенных отечественным законодательством, форм информирования населения. В комплекс противопожарной пропаганды, реализуемой рекламными агентствами, зачастую входят социальные плакаты и стенды, информационные брошюры и прочая, в большинстве случаев полиграфическая, продукция!

Популярное
  • Учитывая сложность и опасность работы спасателей и людей, имеющих отношение к вооруженным силам, эти специалисты - больше чем другие нуждаются в дополнительной защите и создании более мене комфортных условий для службы. Современные российские выставки демонстрируют большой интерес отечественных производителей к этому вопросу. Все больше и иностранных компаний выходит на наш рынок, предлагая уникальную огнеупорную одежду, которая актуальна и для спасателей МЧС, и для военных.

  • Древесина и материалы, выполненные из нее, легко воспламеняются, если температура воздуха повышается до 300°. Однако есть еще один нюанс: если деревянные изделия долгое время соприкасаются с нагретыми даже до 100° предметами, то они автоматически становятся самовозгораемыми. 

  • При выполнении работ по установке, замене или снятию счетчиков на электростанциях, подстанциях, в служебных и жилых помещениях важно придерживаться правил безопасности. Поскольку одна недосмотренная мелочь может стать причиной серьезной поломки или чрезвычайной ситуации, вплоть до возникновения пожара.

При проведении работ по огнезащитной обработке (нанесение огнезащитных покрытий) используются только качественные материалами отечественного и зарубежного производства, которые прошли все необходимые испытания в лабораториях НИИ Пожарного Надзора.

Компания совместно с фирмой «Эпотос» участвует в производстве дымовых извещателей.