Противопожарная пропаганда в социальной рекламе

Противопожарная пропаганда в социальной рекламеКоличеством рекламы в современной жизни не удивишь уже никого. То и дело, где бы мы не находились, все равно мы наталкиваемся на рекламные баннеры, слышим слоганы призывающие нас что-нибудь купить и пр. Совсем иное представление складывается у нас, когда мы сталкиваемся с социальной рекламой, которая скорее имеет просветительный и побудительный характер, нежели коммерческий. Что же являет собой это направление, и как его используют в противопожарной пропаганде?

Понятие

Каждое рекламное агентство, помимо основных направлений деятельности, также выполняет и заказы социальной направленности. Сегодня социальной рекламой принято называть разновидность некоммерческой рекламы, которая выпускается с целью трансформации моделей общественного мнения, а также для привлечения внимания к общественным проблемам. Уже лишь только из данной трактовки понятия социальной рекламы становится понятно, что она существенно отличается от привычной всем нам рекламы.

Говоря о социальной рекламе противопожарной пропаганды, стоит отметить, что ее заказчиками зачастую выступают госорганы или же некоммерческие предприятия. В тоже время многие рекламные агентства и распространители подобной информации зачастую создают и размещают её бесплатно или же по значительно сниженным ценам.

Пожарной пропагандой сегодня принято называть целенаправленное информирование социума о реальных проблемах, а также о способах реализации пожарной безопасности. Оно осуществляется посредством СМИ, за счет создания и распространения специализированной литературы и рекламы, путем организации тематических выставок, обзоров, конференций, а также благодаря использованию других, не запрещенных отечественным законодательством, форм информирования населения. В комплекс противопожарной пропаганды, реализуемой рекламными агентствами, зачастую входят социальные плакаты и стенды, информационные брошюры и прочая, в большинстве случаев полиграфическая, продукция!

Популярное
  • Из данной статьи Вы сможете узнать, какие требования к магазинам в плане техники пожарной безопасности предъявляет отечественное законодательство. Так, один из наиболее важных аспектов в этом - характер технологических процессов, а также архитектурных особенностей конкретного помещения, где располагается организация.

  • Говоря об обеспечении безопасности на предприятии или в частном доме, всегда нужно исходить из новых предложений, которые появляются на этом поприще. Только следуя в ногу со временем и развитием технологий, Вы можете гарантировать себе и своим близким безопасность, а также то, что на Ваши материальные блага никто и ничто не посмеет посягнуть!

  • Проект электроснабжения наружного освещения, порою выглядит намного интересней технологических решений, применяемых внутри помещения. Профессиональное освещение, задает необходимый настрой, подчеркивает архитектурные формы, позволяет скрыть недостатки

При проведении работ по огнезащитной обработке (нанесение огнезащитных покрытий) используются только качественные материалами отечественного и зарубежного производства, которые прошли все необходимые испытания в лабораториях НИИ Пожарного Надзора.

Компания совместно с фирмой «Эпотос» участвует в производстве дымовых извещателей.