Работа с дорожными фрезами: нюансы техники безопасности

Работа с дорожными фрезами: нюансы техники безопасностиВконце 60-х - вначале 70-х гг. прошло века в нашей стране стартовала настоящая революция в сфере реконструкции и ремонта дорог. Во многом этому поспособствовало появление первых дорожных фрез, основным достоинством которых стало то, что при их работе старое асфальтобетонное дорожное покрытие становится грянулянтом (сыпучим стройматериалом, который подходит для повторного использования).

С течением времени устройства, занимающиеся реставрацией дорог, стали модифицироваться и приобрели новые качества. Чтобы в этом убедиться, достаточно лишь изучить фото дорожных фрез на предлагаемом сайте и сравнить прошлые разработки с более усовершенствованными, современным моделями. Как бы там ни было, и сколько бы не модифицировались такие машины, в работе с ними обязательно следует придерживаться техники безопасности, в частности – пожарной.

Особенности работы с фрезами

Особенно актуальным вопрос соблюдения техники пожранной безопасности становится тогда, когда речь заходит о горячем фрезеровании. Говоря о таком процессе ремонта дорожных покрытий, имеется в виду удаление испорченного и неровного слоя дороги, при котором предварительно поверхность разогревается. Холодное фрезерование, не сложно догадаться, при удалении дефектного слоя не предусматривает предварительный разогрев.

При выполнении «горячих» работ с точки зрения пожарной безопасности особенно уязвимыми становятся сами фрезеровальные машины. Во многом именно поэтому, большинство дорожников отдают предпочтение установкам холодного фрезерования. Однако приверженцев «горячей» замены дорожного покрытия от этого не становится меньше. А значит, если машинист в работе с дорожной фрезой обнаруживает в устройстве возгорание либо развивается настоящий пожар, первым делом он должен остановить устройство, выключить зажигание, а также перекрыть краны на горелки. Только после этого, работник может приступать к ликвидации или локализации огня, имеющимися в его арсенале первичными средствами пожаротушения.  

Популярное
  • Когда речь идет о защите людей и их материальных ценностей от пожара, имеет смысл говорить о системе своевременного информирования о том, что произошло возгорание. Новые технологии и разработки позволяют довести эту отрасль безопасности практически до идеала. Осталось найти то, что подходит именно для Вас.

  • В конце 60-х - вначале 70-х гг. прошло века в нашей стране стартовала настоящая революция в сфере реконструкции и ремонта дорог. Во многом этому поспособствовало появление первых дорожных фрез, основным достоинством которых стало то, что при их работе старое асфальтобетонное дорожное покрытие становится грянулянтом (сыпучим стройматериалом, который подходит для повторного использования).

  • Наверное, многие люди знают о существовании так называемых автоматических систем пожаротушения. По крайней мере, многие из них, исходя даже из самого названия, могут догадаться, что собой представляют эти установки. Однако когда в этой системе теоретических координат появляется еще и термин «автономные системы», многие могут запутаться.

При проведении работ по огнезащитной обработке (нанесение огнезащитных покрытий) используются только качественные материалами отечественного и зарубежного производства, которые прошли все необходимые испытания в лабораториях НИИ Пожарного Надзора.

Компания совместно с фирмой «Эпотос» участвует в производстве дымовых извещателей.