Возникновение пожара на водном транспорте

Пожар является одной из самых распространенных чрезвычайных ситуаций на водном транспорте. Причины пожаров самые различные, к примеру: наличие легковоспламеняющихся веществ, притупление бдительности членов экипажа, нарушения правил эксплуатации оборудования, различного рода неисправности и так далее.

Причины, как мы видим, действительно разные, но вот предупреждение и тушение пожаров для судов всех типов схожи. Будь это танкер, военное судно или даже небольшое рыболовецкое, которое промышляет ловлей рыбы или других морепродуктов недалеко от прибрежной зоны. Кстати, компания icefish.ru занимается поставками свежемороженой, охлажденной рыбы, икры и других морепродуктов на оптовых условиях. Цены приятно удивят каждого!

В продолжение темы о чрезвычайных ситуациях, нужно сказать, что, в первую очередь, требуется согласованность действий всех членов экипажа.

Во-первых, осуществляется подача сигнала тревоги и сообщение о локализации возникновения пожара. Данный сигнал может подаваться абсолютно любым членом экипажа. Что нам даст сообщение о месте происшествия? Безусловно, это возможность выявить интенсивность и тип пожара, а также конкретное место работы пожарных. Для ограждения пожара требуется закрыть все люки и двери, следует отключить системы вентиляции.

По большому счету от местонахождения очага пожара напрямую зависит эффективность борьбы с ним. Тоже самое касается и выбора огнетушащих веществ – выбирается в зависимости от горящих материалов. То есть, конкретные условия пожара определяют дальнейшие действия экипажа, чтобы потушить его.

Одновременно с тушением пожара должна производиться эвакуация людей. С этим медлить нельзя, поскольку на кону не только материальные ценности, но и человеческие жизни, которые могут пострадать, как от открытого огня, так и от горячего пара или дыма.
 

Популярное
  • Ни для кого давно уже не секрет, что практически каждая 10 отечественная заправка реализует летнее дизельное топливо как зимнее. Предлагаем узнать, в чем опасность подобной самодеятельности работников автозаправочных станций, и как владельцы автомобилей могут самостоятельно исправить такую ситуацию.

  • По утверждению многих специалистов, применять традиционные дренчерные и спринклерные установки пожаротушения в случаях, когда речь идет о защите нескольких объектов с высокой нормируемой интенсивностью орошения или высокопролетных сооружений, - не только малоэффективно, но и неправильно. Особенно ярко это демонстрируется, когда эксплуатация установок происходит интенсивно и с большим размахом (используются тысячи оросителей и километры трубопроводных сетей).

При проведении работ по огнезащитной обработке (нанесение огнезащитных покрытий) используются только качественные материалами отечественного и зарубежного производства, которые прошли все необходимые испытания в лабораториях НИИ Пожарного Надзора.

Компания совместно с фирмой «Эпотос» участвует в производстве дымовых извещателей.